11 сентября с 10:00 до 13:00 в неформальной обстановке на площадке Casa Picassa представители крупных международных компаний поделятся опытом внедрения автоматизированной системы бюджетирования, расскажут о сложностях, с которыми пришлось столкнуться, и способах их преодоления.
Честные истории, которыми делятся только за закрытыми дверями. Без онлайн-трансляций и записи выступлений. Без повторов. Только оффлайн.
Спикеры
Артем Соколов, старший бизнес-контроллер в компании Saint Gobain
Опыт работы в сфере финансового анализа, планирования и автоматизации отчётности более 10 лет. Участвовал в реализации проектов по внедрению 1С, Board International и Optimacros
Менеджер по финансовым системам и проектам в международной табачной компании, одной из крупнейших в мире
Сергей Ступин, руководитель группы предпродажной подготовки в компании Optimacros
13+ лет экспертизы IBP и FP&A в промышленном строительстве, FMCG и машиностроении. Более 6 лет опыта внедрений CPM/IBP-решений на стороне бизнеса
Что в программе?
10:00 – 10:30 Сбор гостей, приветственный кофе
10:30 – 10:40 Открытие мероприятия
10:40 – 11:10 «Внедрение автоматизированной системы бюджетирования: унификация процессов, преодоление диджитал-резистенции, создание позитивного имиджа системы» –Артем Соколов, старший бизнес-контроллер, Saint Gobain
11:10 – 11:40 Выступление представителя финансового департамента крупной табачной компании, входящей в ТОП-3 в мире (тема на согласовании)
11:40 – 12:10 «Роль финансистов в сквозном планировании (ИБП). Как новые инструменты открывают возможности управления бизнесом в едином контуре» – Сергей Ступин, Optimacros
12:10 – 12:40 Открытый микрофон
12:40 – 12:50 Закрытие мероприятия
12:50 – 14:00 Неформальное общение (опционально, по вашему желанию)
________________________________________________________________________________
Важно! Количество участников ограничено — только 30 человек. Не более 2-ух представителей от одной компании. Необходима предварительная регистрация.
Пожалуйста, указывайте корпоративный e-mail, заявки с личных почт не рассматриваются. После регистрации вы получите письмо с подтверждением участия и ссылку на закрытый телеграм-чат.
***
Организатор мероприятия — компания «Мэврика». С 2018 года специализируемся на внедрении решений для автоматизации планирования, прогнозирования и анализа. Среди наших клиентов — крупные российские и международные компании. За плечами нашей команды более 35 успешно реализованных проектов в различных отраслях: от ритейла и ecom до производства и АПК. Золотой партнер Optimacros.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.